Многие компании, еще не успевшие оправиться от предновогодней суеты, придумывают, что бы подарить мужчинам и женщинам, партнерам, коллегам, клиентам и сотрудникам — на 23 февраля и 8 Марта.
Эти «гендерные» даты уже давно начали выделять в корпоративных календарях. Но если на Новый год дарят достаточно много статусных предметов, то в «весенние» праздники важно просто проявить внимание, сделать приятное и напомнить о себе.
Самые популярные
Кружки, флешки, зонты, брелки и сумки — самые популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта, по данным компании, лидера российского рынка бизнес-подарков и промопродукции.
Эта информация подтверждается и материалами европейских исследований. Исследование Британской ассоциации бизнес-подарков (British Promotional Merchandise Association), проведенное в 2011 году, показало, что наиболее полезными подарками респонденты считают флешки (21%), электронику (11%), письменные принадлежности (10%) и кружки (8%). При этом у женщин чуть более популярны письменные принадлежности и флешки, а у мужчин — электроника и кружки.
Бюджет и идея
Подарок на 23 февраля или 8 Марта рассматривается как комплимент. Часто бывает важно не только удивить и порадовать, но и уложиться в бюджет. Даже простой и недорогой предмет может эффективно преобразить интересная идея. Две основные составляющие, которые можно обыграть — форма предмета и нанесенное изображение. На нее нанесена объемная фигурка улыбающегося солдата. Ручка кружки выполнена в форме руки, которой солдат «отдает честь». Нестрогая техника исполнения делает этот подарок ориентированным не только и не столько на военных, сколько на мужскую аудиторию в принципе. На ней изображены силуэты мужчин — офисных работников, и один из них выделяется особенно.